Продвижение шоурума в таргетированной рекламе

География показа рекламы: Москва и Санкт-Петербург
Бюджет: 9 000 рублей

Цель - увеличение онлайн-продаж через Instagram*
Задача - запуск таргетированной рекламы, получение обращений в директ
* - Является запрещенной соцсетью на территории РФ.

Результат: 73 обращения в директ профиля, стоимость обращения 123 рубля
If I do
Вводные данные
Шоурум женской одежды из премиум тканей. Реализация товаров осуществляется как в магазине в г.Томске, так и по РФ с доставкой и возможностью примерки. Одежда выпускается в лимитированном количестве.
Клиент обратился с проблемой низкого количества обращений на онлайн-продажи. На тот момент основным каналом продвижения и продаж являлся Instagram (запрещенная соцсеть на территории РФ). Сайт интернет-магазина находился на стадии разработки.

Целевая аудитория
Женщины 25-50 лет. Предпочитают красиво выглядеть в любой ситуации и с удовольствием ухаживают за собой. Следят за трендами, стараются выглядеть модно и изысканно. Избегают покупок одежды в масс-маркетах. Семейное положение и наличие детей не важно. Занимаются востребованной деятельностью, что объясняет средний доход и выше. Предпочитают комфорт и готовы за него платить.
Что было сделано
Для привлечения лидов вместе с клиентом сформировали оффер. Используя промокод аудитория стучалась в директ и каждый получал купон на 1 000 рублей на первый заказ. Средний чек покупки составляет около 10 000 рублей.
В качестве визуала использовал видео из контента с большим количеством просмотров, где модель демонстрирует образ. На видео вынес оффер и призыв к написанию в директ. В тексте добавил информацию как использовать промокод, а также указал бесплатную доставку.
Запуск рекламы
На момент подготовки рекламной кампании на профиль было подписано 3097 человек, что говорит о достаточно сформированной аудитории вокруг бренда. Ее использовал для формирования похожей аудитории в рекламном кабинете.

Рекламная кампания запускалась на сообщения в директ.
Гипотезами были:
  • look-a-like аудитория всех кто взаимодействовал с профилем;
  • адсет из интересов пользователей.

Посадочной страницей указал профиль в Instagram.
Статистика
рекламного
кабинета
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • 73
    количество обращений. В первые несколько дней рекламной кампании было оформлено 3 заказа
  • 123,46 рубля
    средняя стоимость одного обращения в директ на предоставление купона и оформление заказа
  • 3,28%
    средняя кликабельность по рекламным объявлениям
  • 7,55 рублей
    стоимость перехода по рекламному объявлению
Made on
Tilda