Таргетированная реклама ВКонтакте. Запуск и продвижение постоянной акции.

География показа рекламы: Томск, Северск
Бюджет: 4 600 рублей

Цель – продвижение акции "счастливые часы"
Задача – запуск таргетированной рекламы, повышение узнаваемости, контроль кликабельности (CTR) объявлений


Результат: 66 подписчиков, 35 репостов рекламных записей
Bundogs
Вводные данные
Ресторан быстрого питания, основным продуктом являются хот-доги. Производят 13 видов хот-догов с различными добавками, а также закуски, супы, салаты. Осуществляют доставку по Томску, Северску и пригороду. На момент подготовки запуска рекламы SMM в ВК отсутствовал, отсутствовали товары в группе, описание, группа была “мертвой”.
Целевая аудитория
При помощи Яндекс Метрики, в частности отчетов по аудитории, был выделен сегмент аудитории, который оплачивает покупки в ресторане. Таким сегментом являлись люди (мужчины и женщины) от 25 до 35 лет. Делать гиперсегментацию не потребовалось.
Что было сделано
Вместе с клиентом были проработаны креативы для публикации акции на сайте, подготовлен сопровождающий текст, продумана логика начисления скидки, работа с сайтом и техподдержкой.
Публикация акций на сайте, в сообществе ВК.
Были запущены несколько акций, но для рекламы подготовлены креативы для рекламных объявлений и текст только по одной.
Набор подписчиков была побочной задачей, не являлась приоритетной
Запуск рекламы
Подготовка изображений была на стороне заказчика, им было принято решение отойти от привычных всеми в этой нише аляпистых изображений и выполнить креативы в минималистичном стиле. Белый фон с изображением хот-дога и содержанием акции, выдерживая не более 20% текста согласно модерации ВК.
Акция представляла собой “счастливые часы”, предоставлялась скидка в размере 20% в дневное время.

Для настроек таргетинга использовали:
  • парсинг конкурентов с помощью ТаргетХантер и запуск по активным подписчикам сообществ.
  • ключевые фразы по запросу “обед” - купить, заказать, доставка, в офис. Также в ключевых запросах использовались топонимы.
  • автоматический алгоритм по “заинтересованной аудитории”.
  • также, в качестве гипотезы пробовали вести аудиторию на собственное приложение в ВК, но (спойлер) это оказалось очень дорогим решением.
  • продвижение товаров, как одна из гипотез привлечения аудитории в инфополе бренда.
С целью повышения узнаваемости решил расширить возраст аудитории.

Посадочной страницей использовали сайт.
Статистика
рекламного
кабинета
Кампания
продвижения
товаров
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • 66
    новых подписчиков в сообществе
  • ~ 70 рублей
    средняя стоимость подписчика
  • 1,85%
    средняя кликабельность объявлений (CTR)
  • 7,65 рублей
    средняя стоимость перехода по рекламе
Made on
Tilda