Поиск соискателей на стажировку в таргетированной рекламе

География показа рекламы: Томск и Северск
Бюджет: 18 044 рубля

Цель – обеспечить набор стажеров с помощью ВКонтакте
Задача – запуск таргетированной рекламы, получение заявок на стажировку


Результат: 125 заявок с сайта, стоимость обращения 144 рубля
TeamLab
Вводные данные
Teamlab осуществляет поиск и подбор соискателей на стажировку в IT-компании. Лучшим стажерам по результатам работы предлагалось место в штат. Компания проводит наборы регулярно, состав IT-компаний от набора к набору меняется. Как правило в один период набора принимают участие не более 4х IT-компаний.
Целевая аудитория
Целевая аудитория:
  • студенты, 20-25 лет проходят обучения в ВУЗах г.Томска, интересуются программированием, изучают языки программирования самостоятельно, либо с помощью курсов;
  • люди до 30 лет интересуются программированием. Возможно уже прошли обучение и желают сменить профессию.
Что было сделано
Для рекламных кампаний проведен парсинг аудитории студентов с помощью TargetHunter по ключевым словам и аббревиатурам ВУЗов.

Для целевой аудитории были разработаны несколько рекламных макетов, отличались в основном визуалом. Основным приемом являлась персонификация обращения в рекламных макетах к аудитории студентов. Обращение осуществлялось в соответствии с ВУЗом «Учишься в ТПУ?» и т.д. Для аудитории «нестудентов» обращение было через интерес к сфере «интересуешься IT?» и т.д. Использовались рекламные объявления форматов «карусель» и универсальная запись.
Запуск рекламы
В качестве цели кампании использовались переходы по рекламному объявлений и показы.

Для настроек таргетинга использовали:
  • аудитории из TargetHunter
  • подписчики и активность в сообществах IT-компаний
  • интересы и привычки
  • look-a-like аудитории

Посадочной страницей использовали сайт компании с формой подачи заявки. В рекламной кампании внимание уделялось финансовым показателям для экономии бюджета клиента.
Статистика
рекламного
кабинета
Отчет Яндекс Метрики
по отправкам формы
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • 125
    количество полученных заявок на прохождение стажировки
  • 144,35 рублей
    средняя стоимость одной заявки с сайта
  • 24,12 рублей
    средняя стоимость перехода по рекламе
  • 109,43 рубля
    средняя стоимость показа рекламы
Made on
Tilda