Продвижение образовательной платформы дистанционного обучения

География показа рекламы: РФ
Бюджет: 46 000 рублей
Срок: 15 дней

Цель – увеличение продаж дистанционного обучения направлений высшего образования
Задача – запуск рекламы в Яндекс Директ, получение лидов (заявки на консультацию)
KPI – 1000 рублей за заявку

Результат: 43 заявки, стоимость заявки 1068 рублей при стоимости обучения 20 000 рублей/семестр
NDA
Вводные данные
Образовательная платформа предоставляет возможность дистанционного обучения по различным направлениям и программам высшего образования. Платформа осуществляет свою деятельность по всей РФ. Существует сопровождение учеников наставниками платформы. Осуществляют подбор стажировок и оказывают помощь с трудоустройством.
Заказчик планировал масштабировать бизнес, на момент заключения договора расширял отдел продаж. В связи с этим нуждался в увеличении потока заявок
Целевая аудитория
Люди от 18 лет.
Выпускники школ имеющие среднее общее образование.
Взрослые люди, в поиске следующего высшего образования, вне зависимости от уже имеющейся ступени (специалитет, бакалавр, магистратура).
Выпускники техникумов и колледжей, имеющие среднее специальное образование
Что было сделано
На сайте проекта уже была предустановлена веб-аналитика. Это была Яндекс Метрика. Также в Яндекс Метрике были созданы цели, которые отслеживали получение заявок. По отчетам поисковых запросов, полу и возрасту был выстроено описание целевой аудитории. Также это стало базой для сбора семантического ядра (ключевых запросов)
Запуск рекламы
Под продвижение был создан новый рекламный аккаунт. Предстояла работа с нуля, без какой-либо предыдущей статистики рекламных кампаний. Для обучения стратегий рекламных кампаний необходимо получение минимум 10 конверсий за отчетный период, как правило это от 7 до 10 дней.

Поисковая кампания тестировалась в двух оптимизациях: ручная стратегия с оптимизацией и оптимизация конверсий. Были использованы группы ключевых запросов и группы автостратегий.
Мастер кампаний тестировался с оплатой за конверсии и оптимизацией конверсий с оплатой за клики.
РСЯ тестировался с оплатой за конверсии, ручной стратегией с оптимизацией и оптимизацией конверсий.

Посадочной страницей являлся сайт со встроенным квизом. Также на сайте установлено всплывающая форма для заявки на бесплатную консультацию.
Статистика
поисковой
кампании
Поисковые кампании приводили по 1 лиду в 2 дня при низкой стоимость конверсии ~500 (далее CPA). Но заявки шли медленно. Был применен автотаргетинг, что позволило ускорить рост заявок, но при этом увеличилась стоимость заявки. Она превышала KPI. Поисковая кампания была отключена, решил уйти в мастер кампаний и РСЯ. Поиск может приводить заявки по низкой стоимости, но на длительной дистанции (примерно от 2 месяцев). Такой срок необходим для сбора статистики и применения корректировок
Статистика
мастера
кампаний
Мастер кампаний хорошо отрабатывает поток лидов. В день приходит от 2 до 5 заявок. В попытке удешевить был создан дубль с корректировками по полу (корректировка на основе статистики). Дубль не смог конкурировать с основной кампанией по той же оптимизации, пришлось его выключить
Статистика
РСЯ
кампаний
Для РСЯ изначально применил ретаргет. В основу взял правило двойного отрицания. Ввиду того, что на проекте работало несколько специалистов, решил отключить. Отключил, так как не знал, какого качества был трафик на сайт от других подрядчиков.
Сделал отдельную кампанию с оптимизацией конверсий. Кампания в текущий момент обучается
Статистика
рекламного
кабинета
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • 43
    количество заявок за 15 дней работы на проекте
  • ~1068 рублей с НДС
    средняя стоимость заявки, с учетом НДС при пополнении рекламного кабинета. Без НДС средняя стоимость заявки 850 рублей
  • 3%
    конверсия из посетителя сайта в заявку
  • 27,12 рублей
    стоимость перехода по рекламному объявлению
Made on
Tilda