Продвижение ERP-системы в контекстной рекламе

География показа рекламы: РФ
Бюджет: 8 200 рублей

Цель - регистрация на пробный период.
Задача - проведение тестовой кампании, проверка гипотез

Результат: 6 регистраций компаний
NDA
Вводные данные
Обратился клиент с вопросом продвижения собственной ERP-системы. Система имеет вид таск-трекера для разработки проектной документации под ключ для любого объекта строительства. Включает в себя модули составления сметы и прочие расчеты необходимые для документации. Адаптивность системы позволяет выстроить работу в проектном бюро согласно собственным этапам работы и регламентам. Ввиду адаптивности может использоваться как обычный таск-трекер в любой компании.
Конкурентные преимущества
Выявил преимущества данной системы:
  • облачный сервис - работа из любой точки мира, где есть интернет;
  • возможность подключать к проекту исполнителей на аутсорсинге;
  • возможность интегрировать информационное моделирование (BIM);
  • отечественное ПО, не «выйдет из чата».
Целевая аудитория
1) Директор микропредприятия или малого бизнеса в сфере проектирования.
Ключевая фигура, вероятнее всего самостоятельно ведет проекты, контролирует прогресс по задачам внутри небольшой проектной группы. Активно пользуется сервисом каждый день. Отслеживает затраты времени проектной группы и другие ресурсы.
2) Руководитель проекта (проектный менеджер).
Ставит задачи проектной группе и следит за их выполнением. Контролирует время и затраты каждого этапа проекта, взаимодействует с заказчиками, в связи с чем должен быть постоянно в курсе состояния проекта и дедлайнов. Активно пользуется сервисом каждый день.
3) Высшее звено управления проекта (ГАП, ГИП)
Отчитывается перед вышестоящим руководством, не ведет самостоятельно проекты. Отслеживает ведение нескольких проектов. Может пользоваться сервисом несколько раз в месяц, акцентирует внимание на отслеживании трат ресурсов по каждому этапу каждого проекта.
Что было сделано
Собрал семантику, сформировал несколько посылов для объявлений. В объявления закладывал:
  • оффер (месяц бесплатного пользования)
  • инструмент для интеграции BIM (BIM - Building Information Modeling или Building Information Model — информационное моделирование здания или информационная модель здания)
  • боли сегмента (контроль времени, учет ресурсов).
Собрал 2 кластера семантики - информационные и околотематические. Так как это еще и таск трекер в «околотематические» попали различные ключи например “контроль выполнения задач”, “рабочее время сотрудника” и т.п. В «информационные» попали запросы наподобие «программа для проектной документации», «таск трекер» и т.д.

Сайт собран на вордпрессе в связи с чем появилась следующая проблема - прикрутил Яндекс Метрику и Google Tag Manager к сайту, но окно регистрации оказалось на другом домене, из-за этого веб-аналитика закончилась на кнопке перехода к регистрации. Грустненько. На сайте имеются 2 кнопки для перехода к регистрации, для каждой создали отдельную цель, чтобы посмотреть с какой кнопки переходят чаще.

Запуск рекламы
В Google Ads была запущена рекламная кампания только на поиск. Показ рекламы осуществлялся около недели.

Затем, в феврале реклама в Google на территории РФ схлопнулась и решили переносить в Яндекс. По запросу от клиента добавил ключевые фразы связанные с поиском аналогов искомой программы.

К моменту переноса успели отрисоваться графические объявления и к поисковым кампаниям добавилась РСЯ. Для РСЯ сделал отдельно кампании по интересам, а также под рукой имелась база с другого проекта с подходящей ЦА
Статистика рекламы в
Google
Статистика рекламы в Яндекс
Результаты рекламной кампании взятые с Яндекс Метрики
Первая цель - перейти к регистрации с главного экрана
Вторая - перейти к регистрации по кнопкам из блока с тарифами
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • 6
    регистраций компаний для работы в ERP-системе
  • при 2000 рублей
    стоимость месяца работы в системе за одного сотрудника компании
  • 5,14%
    средняя кликабельность по рекламным объявлениям на поисковой системе Яндекс
  • 7,30 рублей
    средняя стоимость перехода по рекламному объявлению
Made on
Tilda